Обратный звонок

Бухгалтерское обслуживание в Люберцах

Услуга бухгалтерского обслуживания в Люберцах позволяет бизнесу, вне зависимости от специфики работы и масштабов деятельности, оптимизировать все бизнес-процессы с минимизацией рисков и максимизацией прибыли. Наша компания предлагает комплексное обслуживание в Люберцах – от ведения первичных документов до подачи финансовой отчетности. Работу проводят только компетентные, профессиональные сотрудники.

Вы можете, как воспользоваться комплексным бухгалтерским сопровождением, перекладывая всю ответственность на аутсорсинговых специалистов, так и заказать разовые консультации для решения конкретных проблем.

Цены на бухгалтерское обслуживание в ЛПА

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Что входит в бухгалтерское обслуживание

Что включает аутсорсинг бухгалтерских услуг:

  • Разработку пакета первичных документов (использование установленных форм, стандартов с учетом потребностей фирмы);
  • Автоматизацию деятельности (внедрение программы 1С), формирование информационной базы;
  • Корректировку учетной политики (при необходимости);
  • Расчеты по налогам;
  • Отражение хозяйственных операций на регистрах учета (операционная, инвестиционная, финансовая деятельность);
  • Начисление заработной платы, ее выплата, расчеты с фондами;
  • Контроль над системой бухгалтерского учета;
  • Подготовку отчетности, подача ее в контролирующие инстанции.

Дополнительное Люберецкое правовое агентство предлагает:

  • Налоговое консультирование;
  • Финансовое планирование, бюджетирование;
  • Анализ текущей деятельности, расчет определенных показателей;
  • Составление аналитических, статистических отчетов для принятия управленческих решений.
Представленный перечень услуг – условный для всех организаций. Мы работаем с каждым клиентом и персонально составляем итоговый список задач, что позволяет вам не переплачивать за ненужные услуги.

Преимущества бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение организаций позволяет компании экономить на штатном специалисте. Все операции передаются на аутсорсинг. Клиент не отвечает за качество, достоверность, точность представленной информации. Также бухгалтерское обслуживание для юридических лиц и ИП имеет и другие преимущества:

  • гарантия качества и результата;
  • экономия на содержании целого штата бухгалтеров. Вам не нужно покупать технику, программное обеспечение, оплачивать курсы повышения квалификации, обеспечивать социальный пакет;
  • оптимизация деятельности за счет корректного отражения расходов и доходов;
  • минимизация рисков. Все риски на себя берет аутсорсинговая фирма;
  • опытная команда специалистов. Консалтинговая компания обладает штатом профессиональных и, главное, узкопрофильных сотрудников, которые разбираются в тонкостях и специфике работы каждого ИП.

ЛПА помогает компаниям выйти на новый уровень развития. Мы обеспечиваем юридическую поддержку, сопровождение при работе с банками, налоговыми органами, контрагентами.

Преимущества бухгалтерского обслуживания в ЛПА

Гарантия качества и результата

Дешевле, чем штат специалистов

Минимизация рисков

Опытная команда

Оптимизация деятельности

Что влияет на стоимость обслуживания

Мы предлагаем разные тарифные планы. На цену влияют следующие факторы:

  • организационно-правовая форма ведения бизнеса;
  • применяемая система налогообложения;
  • штатная численность персонала;
  • наличие региональных и федеральных льгот, дотаций и т.п.;
  • масштабы работы – количество операций;
  • специфика бизнеса, наличие дополнительных обстоятельств: валютные операции, экспортно-импортные операции.

Ваше преимущество – расходы на оплату бухгалтерского сопровождения включаются в расходы текущего периода. Это уменьшает базу для расчета налога на прибыль, уменьшает сам налог. Это дополнительная экономия.

Оставляйте заявку на бухгалтерское обслуживание в Люберцах прямо сейчас и менеджеры консалтинговой фирмы свяжутся с вами для уточнения деталей.