Обратный звонок

Абонентское обслуживание бухгалтерии

Абонентское бухгалтерское обслуживание обеспечивает максимальную защиту бизнеса от рисков и дополнительных взысканий со стороны контролирующих инстанций. Оно включает:

  • Разработку и корректировку учетной политики с учетом запросов бизнеса;
  • Автоматизацию документооборота – от первички до формирования отчетности;
  • Отражение всех хозяйственных операций на регистрах учета;
  • Налоговое планирование и оптимизацию, подачу и составление налоговых деклараций по обязательным платежам и сборам;
  • Кадровый учет и начисление заработной платы;
  • Формирование промежуточных и итоговых отчетов, статистических форм;
  • Постоянное консультирование бухгалтера и других смежных специалистов.

Бухгалтерское сопровождение от Люберецкого правового агентства также включает следующие услуги:

  1. Юридическая поддержка. Проверка контрагентов, разработка соглашений, досудебное урегулирование споров, конфликтов, а также судебные разбирательства.
  2. Оптимизация бизнеса. С помощью законных методов и выявленных критических точек компании снижаем издержки бизнеса, повышаем рентабельность продаж, в том числе за счет снижения себестоимости.
  3. Оформление и сопровождение сделок международного значения, экспортно-импортные и валютные операции.
  4. Обрабатка первичной документации, проверка ее соответствия установленным нормативам, ведение бухгалтерского учета с помощью платформы 1С, создание отчетов для налоговых инспекций.

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Кто может воспользоваться услугой

Заказать услугу комплексного бух. обслуживания в Люберцах могут абсолютно все компании, вне зависимости от организационно-правовой собственности и сферы деятельности. Также это станет идеальным решением для ИП, которые хотят сэкономить на содержании штатного бухгалтера.

Что влияет на цену услуги:

  • Количество сотрудников;
  • Система налогообложения – УСН, ОСНО, ЕНВД;
  • Количество проводимых операций и первичных документов;
  • Специфика деятельности.

Преимущества сотрудничества

Оптимизация бизнеса – снижение расходов и увеличение доходов;

Уверенность и стабильность, защищенность от проверок и несанкционированных действий контролирующих инстанций;

Минимизация рисков – мы гарантируем качественный результат с полной материальной ответственностью;

Повышение деловой репутации и имиджа клиента;

Развитие компании, выход на международный рынок (по запросу).

Выгодно ли абонентское обслуживание?

Большинство компаний мирового уровня работают на аутсорсинге. Тенденции таковы, что малый и средний бизнес в РФ также переходит на такую форму обслуживания. Это позволяет выгодно работать на рынке. Вы экономите деньги на:

  1. Оплате штатного бухгалтера и его помощниках. Оклад хорошего специалиста  - от 50 000 рублей и выше. Еще начисления, премии, оплата обучения и т.п. И никаких гарантий, что он не уйдет к конкуренту, не заболеет или просто окажется некомпетентным.
  2. На оплате штрафных санкций и других начислений, вытекающих из-за неправильных действий бухгалтера.
  3. На арендных платежах офиса, оплате канцелярских принадлежностей, техники, лицензионных программ.

Кроме того, мы:

  • Не уходим в отпуск и на больничный;
  • Предлагаем постоянное консультирование и поддержку;
  • Сопровождение всех видов проверок и по необходимости переговоров с контрагентами.

При бухгалтерском абонентском обслуживании вы полностью перекладываете ответственность на плечи аутсорсинговой компании.