Ежемесячное обслуживание
Услуга бухгалтерского обслуживания предоставляет возможность ИП и юридическим лицам полностью или частично передать функцию ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. При этом вся ответственность за корректность документооборота и соблюдение законодательства возлагается на консалтинговую компанию. Предусмотрена материальная ответственность исполнителя.
Что входит в услугу
Ежемесячное обслуживание компании включает в себя целый спектр услуг:
- оформление и систематизация первичного документооборота;
- ведение автоматизированного учета, заполнение информационной базы предприятия в 1С;
- отражение хозяйственных операций на счетах учета, формирование корреспонденции, оборотно-сальдовых ведомостей;
- подготовка промежуточных статистических и аналитических отчетов для внутренних пользователей;
- формирование сводной бухгалтерской отчетности с подачей ее в нужны сроки в компетентные органы;
- определение суммы налогов, их уплата с подачей деклараций и общением с ФНС.
Это минимальный перечень операций, которые включены в ежемесячное обслуживание в Люберцах. Но клиенты могут по запросу получить ряд дополнительных услуг:
- сопровождение налоговых и других проверок;
- заключение контрактов с отечественным и международным партнерами;
- подача жалоб, претензий, досудебное и судебное урегулирование споров;
- подготовка бумаг для оформления кредита, программы инвестирования, получения государственной помощи;
- сопровождение участия в тендере.
Компании могут заказать ту услугу, в которой они нуждаются в конкретный момент.
Кому будет полезна
Люберецкой Правовое Агентство предлагает, как ежемесячное, так и ежеквартальное бухгалтерское обслуживание. Вы самостоятельно определяете системность сотрудничества. Если у вас на предприятии:
- в месяц происходит более 20 операций;
- в штате работает более 3-5 сотрудников
то предлагаем воспользоваться именно ежемесячным аутсорсингом. Это позволит более системно походить к ведению учета. При этом не важна организационно-правовая форма и сфера деятельности предприятия.
Есть вопросы? Хотите консультацию?
Мы оказываем полный перечень работ с первичной документацией, а именно:
- платежными поручениями;
- банковскими выписками;
- товарными накладными;
- актами оказанных услуг;
- счетами-фактурами;
- табелями учета рабочего времени;
- копиями соглашений с поставщиками.
Преимущества компании и сотрудничества с нами
Юридическая законность сделки
Качественный и 100% результат
Экономическая эффективность
Полная конфиденциальность
Снижаем расходы и повышаем доходы
Люберецкое правовое агентство обеспечивает следующие преимущества для своих клиентов:
- Юридическая законность сделки. Права и ответственность, функциональные обязанности и материальная ответственность фиксируются договором между заказчиком и исполнителем.
- Качественный и 100% результат. В штате работают эксперты-практики с многолетним опытом. Есть узкопрофильные специалисты, разбирающиеся в вопросах ВЭД, валютных операциях, таможенном оформлении и налоговых спорах.
- Экономическая эффективность. Работая с нами, вы получаете не просто услугу бух. сопровождения, но и возможность оптимизации своей деятельности. Снижаем расходы и повышаем доходы.
- Полная конфиденциальность полученной информации. От этого зависит наш имидж и репутация.
В чем выгода ежемесячного обслуживания
Конечно, цена на услугу зависит от численности сотрудников, системы налогообложения, специфики деятельности.