Обратный звонок

Ежемесячное обслуживание

Услуга бухгалтерского обслуживания предоставляет возможность ИП и юридическим лицам полностью или частично передать функцию ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг. При этом вся ответственность за корректность документооборота и соблюдение законодательства возлагается на консалтинговую компанию. Предусмотрена материальная ответственность исполнителя.

Что входит в услугу

Ежемесячное обслуживание компании включает в себя целый спектр услуг:

  • оформление и систематизация первичного документооборота;
  • ведение автоматизированного учета, заполнение информационной базы предприятия в 1С;
  • отражение хозяйственных операций на счетах учета, формирование корреспонденции, оборотно-сальдовых ведомостей;
  • подготовка промежуточных статистических и аналитических отчетов для внутренних пользователей;
  • формирование сводной бухгалтерской отчетности с подачей ее в нужны сроки в компетентные органы;
  • определение суммы налогов, их уплата с подачей деклараций и общением с ФНС.

Это минимальный перечень операций, которые включены в ежемесячное обслуживание в Люберцах. Но клиенты могут по запросу получить ряд дополнительных услуг:

  • сопровождение налоговых и других проверок;
  • заключение контрактов с отечественным и международным партнерами;
  • подача жалоб, претензий, досудебное и судебное урегулирование споров;
  • подготовка бумаг для оформления кредита, программы инвестирования, получения государственной помощи;
  • сопровождение участия в тендере.

Компании могут заказать ту услугу, в которой они нуждаются в конкретный момент.

Кому будет полезна

Люберецкой Правовое Агентство предлагает, как ежемесячное, так и ежеквартальное бухгалтерское обслуживание. Вы самостоятельно определяете системность сотрудничества. Если у вас на предприятии:

  • в месяц происходит более 20 операций;
  • в штате работает более 3-5 сотрудников

то предлагаем воспользоваться именно ежемесячным аутсорсингом. Это позволит более системно походить к ведению учета. При этом не важна организационно-правовая форма и сфера деятельности предприятия.

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Мы оказываем полный перечень работ с первичной документацией, а именно:

  • платежными поручениями;
  • банковскими выписками;
  • товарными накладными;
  • актами оказанных услуг;
  • счетами-фактурами;
  • табелями учета рабочего времени;
  • копиями соглашений с поставщиками.

Преимущества компании и сотрудничества с нами

Юридическая законность сделки

Качественный и 100% результат

Экономическая эффективность

Полная конфиденциальность

Снижаем расходы и повышаем доходы

 

Люберецкое правовое агентство обеспечивает следующие преимущества для своих клиентов:

  1. Юридическая законность сделки. Права и ответственность, функциональные обязанности и материальная ответственность фиксируются договором между заказчиком и исполнителем.
  2. Качественный и 100% результат. В штате работают эксперты-практики с многолетним опытом. Есть узкопрофильные специалисты, разбирающиеся в вопросах ВЭД, валютных операциях, таможенном оформлении и налоговых спорах.
  3. Экономическая эффективность. Работая с нами, вы получаете не просто услугу бух. сопровождения, но и возможность оптимизации своей деятельности. Снижаем расходы и повышаем доходы.
  4. Полная конфиденциальность полученной информации. От этого зависит наш имидж и репутация.

В чем выгода ежемесячного обслуживания

Конечно, цена на услугу зависит от численности сотрудников, системы налогообложения, специфики деятельности.

Но любой тариф обойдется в разы дешевле, нежели штатный специалист. Вы не платите зарплату, премию, отпускные. Не нужно создавать рабочее место, оплачивать коммунальные платежи и аренду офиса. Да при этом вы уверенны в результате и качестве услуги, чего нельзя сказать о штатном специалисте.