Обратный звонок

Специфика удаленного бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерский учет на предприятии предусмотрен нормами закона и потребностями предпринимательства. Бухгалтерия – это информационный источник, с помощью которого можно принимать грамотные управленческие решения. Теперь бухгалтерское обслуживание в городе Люберцы можно проводить на удаленной основе.

Удаленное обслуживание бухгалтерии – это передача обязанностей главного бухгалтера и других сотрудников экономистам на основе аутсорсинга. Учет финансовых операций и бухгалтерское сопровождение осуществляется специалистами Люберецкого правового агентства.

Бухгалтерское обслуживание удаленное

Достоинства удаленного бухгалтерского обслуживания

Преимущества такой услуги заключаются в следующем:

  1. Вы не содержите штат бухгалтеров, которые будут свободны в период между заполнением отчетов, вы платите компании только за фактически оказанные услуги.
  2. Вы не выделяете рабочие кабинеты, покупать мебель, офисную технику, лицензионные программы для бухгалтеров.
  3. Отсутствие необходимости выплачивать заработную плату, оплачивать больничные листы и отпуска работников по трудовому законодательству.
  4. Вы не платите за прохождение обучения сотрудников.
  5. Мы будем непрерывно обслуживать фирму, в компании работает несколько бухгалтеров (болезни и отпуска исключены).
  6. Благодаря высокой квалификации исключается вероятность недочетов и нарушения законодательства.
  7. Ответственность за допущенные ошибки несет Люберецкое правовое агентство.

Удаленное бухгалтерское сопровождение актуально для представителей малого бизнеса и компаний средней величины, для тех, кто обращает внимание на стоимость услуг бухгалтеров и хочет сэкономить на их работе. Если вы не желаете передавать бухгалтерию в руки неопытных людей, мы предлагаем услуги нашей компании.

Работа при удаленном бухгалтерском обслуживании

После заключения договора вы передаете сотрудникам компании документацию для обработки. Мы создаем базу организации с помощью 1С-программы, вводим в нее документы и начинаем работать по дистанционной связи. Бухгалтерское сопровождение включает в себя такие операции, как сверка документов с лицами-поставщиками, подготовка и подача документов в налоговые органы и внебюджетные организации, обмен документами, учет операций хозяйственного типа и расчет налоговых выплат.

У заказчика будет доступ к базе с информацией в режиме онлайн.

Стоимость сопровождения

Цена на услуги сопровождения бухгалтерии в Люберцах зависит от сферы деятельности компании, ее организационно-правовой формы, вида налогообложения, количества операций, числа сотрудников. Окончательные цены определяются в ходе предварительной консультации со специалистами.

Дистанционный бухгалтерский учет – это возможность получить качественные услуги по невысокой стоимости. Для записи на консультацию позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте компании.