Удаленное обслуживание или Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает передачу функций по бухгалтерскому и налоговому учету в компетенцию консалтинговой компании. Услуга включает в себя:
- Полную автоматизацию системы бухгалтерского и налогового учета, создание информационной базы предприятия в 1С (по запросу);
- Разработку и утверждение форм первичного документооборота (с учетом действующего регламента);
- Корректировку или утверждение эффективной и оптимальной учетной политики бизнеса;
- Полное отражение всех хозяйственных операций на регистрах учета;
- Подготовку и подачу налоговых деклараций, применение налоговых вычетов и оформление возмещения по НДС;
- Формирование бухгалтерской и статистической отчетности, ее подачи в соответствующие инстанции.
Дополнительно аутсорсинг бухгалтерского учета в Люберцах предполагает:
- Проверку контрагентов, подготовку юридически корректных соглашений с партнерами.
- Сопровождение тендерных закупок, участие в торгах на основании ФЗ-44;
- Полный внутренний аудит и выявление ошибок, неточностей, их исправление;
- Оптимизацию бизнеса с учетом запросов клиента с минимизацией налоговой нагрузки;
- Кадровый учет и сопровождение расчетов по заработной плате.
- Ведение банковских операций, подбор зарплатных проектов, кредитных продуктов.
Есть вопросы? Хотите консультацию?
Услуга аутсорсинга в Люберцах актуальная как для ИП, работающих на УСН и ЕНВД, так и компаний среднего уровня. Тарифный план формируется индивидуально. На него влияют:
- Система налогообложения – ОСНО, УСН, ЕНВД;
- Штатная численность работников – до 3-5, до 10 или более;
- Количество хозяйственных операций;
- Количество первичных документов.
Дополнительно учитывается наличие валютных и экспортно-импортных операций в деятельности компании.
Преимущества аутсорсинга от Люберецкого правового агентства
Сокращение расходов, повышение эффективности работы бизнеса.
Консультирование от разнопрофильных специалистов.
Постоянное бухгалтерское сопровождение и контроль.
Полная материальная ответственность
Оптимизация налогообложения.
Минимизация рисков и штрафных санкций.
Люберецкое правовое агентство обладает квалифицированными специалистами, практиками, работающими в сфере учета и налогообложения более 10 лет. Воспользоваться аутсорсингом бухучета можно как на этапе регистрации бизнеса, так и в процессе его реорганизации, ликвидации. Полностью восстановим систему учета или приведем ее в соответствие к МСФО.
Выгода от внедрения аутсорсинга
Если вы решили заказать услугу аутсорсинга, то вы не только освободили себя от дополнительной ответственности, но и получили ряд экономических выгод:
- Сокращение издержек на содержание штатных бухгалтеров;
- Минимизация затрат на оплату штрафных санкций.
- Уменьшение расходов на оплату обучения, повышение квалификации, предоставление социального пакета для бухгалтера.
Наши специалисты обеспечивают 100% гарантию и контроль. Мы не уходим в отпуск и больничный за вас счет. Обеспечиваем постоянное сопровождение и обслуживание.