Обратный звонок

Удаленное обслуживание или Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает передачу функций по бухгалтерскому и налоговому учету в компетенцию консалтинговой компании. Услуга включает в себя:

  • Полную автоматизацию системы бухгалтерского и налогового учета, создание информационной базы предприятия в 1С (по запросу);
  • Разработку и утверждение форм первичного документооборота (с учетом действующего регламента);
  • Корректировку или утверждение эффективной и оптимальной учетной политики бизнеса;
  • Полное отражение всех хозяйственных операций на регистрах учета;
  • Подготовку и подачу налоговых деклараций, применение налоговых вычетов и оформление возмещения по НДС;
  • Формирование бухгалтерской и статистической отчетности, ее подачи в соответствующие инстанции.

Дополнительно аутсорсинг бухгалтерского учета в Люберцах предполагает:

  1. Проверку контрагентов, подготовку юридически корректных соглашений с партнерами.
  2. Сопровождение тендерных закупок, участие в торгах на основании ФЗ-44;
  3. Полный внутренний аудит и выявление ошибок, неточностей, их исправление;
  4. Оптимизацию бизнеса с учетом запросов клиента с минимизацией налоговой нагрузки;
  5. Кадровый учет и сопровождение расчетов по заработной плате.
  6. Ведение банковских операций, подбор зарплатных проектов, кредитных продуктов.

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Услуга аутсорсинга в Люберцах актуальная как для ИП, работающих на УСН и ЕНВД, так и компаний среднего уровня. Тарифный план формируется индивидуально. На него влияют:

  • Система налогообложения – ОСНО, УСН, ЕНВД;
  • Штатная численность работников – до 3-5, до 10 или более;
  • Количество хозяйственных операций;
  • Количество первичных документов.

Дополнительно учитывается наличие валютных и экспортно-импортных операций в деятельности компании.

Преимущества аутсорсинга от Люберецкого правового агентства

Сокращение расходов, повышение эффективности работы бизнеса.

Консультирование от разнопрофильных специалистов.

Постоянное бухгалтерское сопровождение и контроль.

Полная материальная ответственность

Оптимизация налогообложения.

Минимизация рисков и штрафных санкций.

Люберецкое правовое агентство обладает квалифицированными специалистами, практиками, работающими в сфере учета и налогообложения более 10 лет. Воспользоваться аутсорсингом бухучета можно как на этапе регистрации бизнеса, так и в процессе его реорганизации, ликвидации. Полностью восстановим систему учета или приведем ее в соответствие к МСФО.

Выгода от внедрения аутсорсинга

Если вы решили заказать услугу аутсорсинга, то вы не только освободили себя от дополнительной ответственности, но и получили ряд экономических выгод:

  • Сокращение издержек на содержание штатных бухгалтеров;
  • Минимизация затрат на оплату штрафных санкций.
  • Уменьшение расходов на оплату обучения, повышение квалификации, предоставление социального пакета для бухгалтера.

Наши специалисты обеспечивают 100% гарантию и контроль. Мы не уходим в отпуск и больничный за вас счет. Обеспечиваем постоянное сопровождение и обслуживание.