Обратный звонок

Бухгалтерская отчетность в электронном виде

Еще не так давно отчетную документацию приходилось составлять вручную и доставлять в контролирующие структуры. Сегодня ситуация изменилась, работать с бухгалтерскими и налоговыми документами и направлять их на проверку можно с помощью интернета. Электронная отчетность значительно облегчает контроль за ведением бухгалтерии на предприятии и экономит время.

Бизнесмену сложно самостоятельно перейти на новую систему бухгалтерии, необходимо изучить основы и особенности электронного способа работы. Специалисты Люберецкого Правового Агентства помогут подготовить и вовремя сдать отчетность через интернет, разъяснят порядок действий в системе

Особенности электронной отчетности

Бухгалтерия любого активно развивающегося бизнеса использует в работе электронную отчетность. Почему предприятию удобнее перейти от метода отчетов на бумаге к электронной форме? Рассмотрим особенности и преимущества современного способа ведения бухгалтерии:

Электронная отчетность, плюсыЭлектронная отчетность, минусы
  1. Точность в заполнении форм, на любую ошибку программа сразу укажет.
  2. Экономия временных ресурсов, не нужно тратить время на разъезды и посещение государственных инстанций.
  3. Гарантированное принятие документов контролирующим органом.
  4. Возможность передать отчет в любое время суток.
  5. Конфиденциальность. Исключена потеря документации.
  1. Работа программ зависит от подключения интернета.
  2. Нужно обучить персонал.

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Очевидно, что сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде выгодна и удобна предпринимателю.

Люберецкое Правовое Агентство окажет полный перечень услуг, связанных с электронной отчетностью и поможет бухгалтерии бизнеса перейти на качественно новый уровень работы.