Обратный звонок

Помощь в получении ключа ЭЦП

С развитием современных технологий многие виды деятельности перешли в интернет. Сегодня можно оформлять документацию, сдавать отчеты, заключать договоры и сделки, участвовать в торгах в режиме реального времени. Создание ключей электронных цифровых подписей позволяет полноценно осуществлять деятельность, не переживая за информационную безопасность. Электронная подпись существенно упрощает процессы, связанные с документооборотом, при этом отличается надежностью и простотой применения, именно поэтому она активно используется в сфере бизнеса и в государственных структурах.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) предназначена для удостоверения подлинности электронных документов, или сообщений. ЭЦП аналогична рукописной подписи, однако, ее применение гораздо безопаснее, поскольку надежно защищает документ от подделки. Кроме того, посредством ЭПЦ лицо, подписывающее документ, несет ответственность за его содержание и утверждает подписью свои полномочия.

Применение электронной подписи заметно облегчает работу с документами, сфера ее использования широка. Понадобится получение ЭЦП для таможенного оформления, ведения внутреннего документооборота в организации, доступа к специализированным программам, передачи отчетности в государственные структуры. Получение ЭЦП – довольно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам.

Этапы создания ЭЦП:

  1. Направление заявки на получение ЭЦП в удостоверяющий центр, беседа со специалистом центра.
  2. Передача данных и документации в удостоверяющий центр. На этом этапе проверяется подлинность документов, предоставляемых для оформления цифровой подписи, и достоверность предоставленных заявителем данных.
  3. Изготовление и передача заказчику сертификата электронной подписи.

Люберецкое Правовое Агентство поможет физическому, или юридическому лицу получить электронную подпись, которую можно использовать также для электронных торгов, для налоговой документации и в иных случаях.

Владелец ЭЦП получает сертификат, удостоверяющий его право пользоваться подписью. Обратиться за сертификатом могут физические лица, индивидуальные предприниматели и представители юридического лица. Для оформления электронной подписи клиент собирает и предоставляет в агентство небольшой пакет документов, а именно:

ЭЦП для физического лицаЭЦП для индивидуального предпринимателяЭЦП для юридического лица

Паспорт.

СНИЛС.

Паспорт.

СНИЛС.

Выписка из ЕГРИП.

Свидетельство о государственной регистрации ИП..

Паспорт лица, получающего сертификат ЭЦП.

СНИЛС лица, получающего сертификат ЭЦП.

Свидетельство о постановке на учет в налоговой.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Выписка из ЕГРЮЛ.

Если получение сертификата ЭЦП планируется руководителем организации – документ о его назначении на должность.

Если получение сертификата планируется уполномоченным лицом организации – доверенность на его имя за подписью руководителя.

Паспорт лица, получающего сертификат ЭЦП.

Перевыпуск ЭЦП

Электронно цифровая подпись для юридических лиц и граждан имеет свой срок действия – 12 месяцев с момента изготовления. По истечению указанного срока необходимо пройти процесс перевыпуска ЭЦП.

Переоформление может понадобиться и в других случаях:

изменение данных владельца подписи, смена реквизитов компании;

утеря сертификационного носителя;

поломка носителя, на котором записана ЭЦП;

доступ постороннего лица к цифровой подписи, использования ЭЦП другим лицом.

Мы решим любую из перечисленных проблем. Люберецкое Правовое Агентство перевыпустит ЭЦП в кратчайшие сроки.

Почему стоит заказать получение ключа ЭЦП в Люберецком Правовом Агентстве

Сегодня электронно цифровая подпись для юридических лиц – незаменимый атрибут и показатель современного подхода к ведению бизнеса. Множество фирм Москвы и области предлагают услуги по получению ключа ЭЦП, однако, не все компании предоставляют услуги качественно и добросовестно.

Любой предприниматель знает цену деньгам и времени. Люберецкое Правовое Агентство поможет получить сертификат эцп и ключ электронной подписи любого формата, при этом от клиента не потребуется крупных финансовых и временных затрат.

Цифровая подпись может использоваться в разных сферах деятельности. В агентстве можно получить полноценную консультацию, наши специалисты подберут вид электронной подписи, соответствующей целям заказчика. Мы организуем получение эцп для электронных торгов, для организации закупок, для госзаказа, для аукционов.

Без ЭЦП не обойтись при ведении отчетности в организации. Наше агентство поможет получить подпись для электронной отправки налоговой отчетности, а также для ведения внутреннего электронного документооборота компании.

Создание ключей электронных цифровых подписей в Люберецком Правовом Агентстве – верный шаг для быстрого и качественного перехода на современный уровень ведения бизнеса.

Люберецкое Правовое Агентство профессионально оказывает помощь в получении ЭЦП. Вам не нужно самостоятельно заполнять сложные документы, тратить время на поездки по инстанциям, наши специалисты оформят электронную подпись в самые короткие сроки и проконсультируют по вопросам ее использования!