Обратный звонок

Электронная подпись для госзакупок

Электронная подпись для госзакупок

Любые действия, совершаемые на электронных торговых площадках и на официальном сайте госзакупок заверяются подписью лица, уполномоченного на осуществление таких действий. Без электронной подписи (ЭЦП) невозможно участвовать в торгах, заключать договоры, размещать сведения об организации. После получения подписи пользователь вправе совершать любые юридически важные действия в сфере госзакупок.

Люберецкое Правовое Агентство оказывает услуги по оформлению электронной подписи для госзакупок. Важно понимать, что подпись может действовать сразу на нескольких торговых площадках, или только на одной. Неподходящая ЭЦП может привести предпринимателя к значительным убыткам и упущенной выгоде. Наши специалисты помогут выбрать вид ЭЦП с учетом интересов и целей компании или ИП.

Для получения подписи клиент предоставляет в агентство пакет документов, остальную работу мы берем на себя. Мы подберем программное обеспечение, поможем с выбором дополнительных электронных площадок, настроим компьютер для работы с ЭЦП. В Люберецком Правовом Агентстве можно сделать запись дубликата подписи и заказать сопровождение сертификата.

Для электронной подписи понадобятся документы

Для юридического лицаДля ИП
  • паспортные данные лица, на имя которого изготавливается подпись;
  • копия свидетельства о государственной регистрации компании;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой;
  • документ о назначении руководителя на должность с подписью и печатью, если ЭЦП изготавливается на его имя;
  • доверенность (если получать подпись будет не ее владелец);
  • в некоторых случаях СНИЛС.
  • паспортные данные лица, на имя которого изготавливается подпись
  • копия свидетельства о государственной регистрации ИП;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой;
  • доверенность (если подпись изготавливается на имя представителя ИП).

Поделиться