Обратный звонок

Регистрация обособленного подразделения

 Развивающийся бизнес требует увеличения объемов работы, в этом случае деятельность компании выходит в новые регионы. Создание обособленных подразделений, а именно представительств и филиалов, залог успешной работы не только крупного, но и среднего бизнеса. Обособленные подразделения имеют собственные помещения, оборудованные рабочими местами, и осуществляют деятельность от имени и в интересах основной компании, но не являются самостоятельными юридическими лицами.

Профессиональная помощь в регистрации

Создание филиала или представительства проходит по установленным законом правилам. В частности, открытие подразделения предполагает обязательную регистрацию в налоговом органе.

Сбор и подготовка документации, написание заявлений, посещение государственных структур требует большого количества свободного времени. Даже незначительная ошибка в оформлении приводит к возврату всего пакета документов. Кроме того, компания обязана зарегистрировать подразделение в течение одного месяца. За пропуск сроков предусмотрены штрафные санкции.

Люберецкое Правовое Агентство поможет компании сэкономить время и предупредит ненужные затраты. Наши специалисты профессионально сопроводят регистрацию обособленного подразделения, от клиента понадобится лишь предоставление небольшого пакета документов.

Необходимые документы

Что входит в услугу

  1. Решение о создании представительства или филиала.
  2. Доверенность на руководителя подразделения.
  3. Договор аренды на помещение, в котором будет располагаться подразделение.
  4. Паспортные данные, ИНН  руководителя подразделения, главного бухгалтера.
  5. Документ,  закрепляющий право филиала или представительства выполнять функции агента.
  6. Свидетельства о государственной регистрации.
  1. Сбор, правовая экспертиза, подготовка документации.
  2. Подача заявлений, пакета сопроводительных документов в регистрирующий орган с целью внесения изменений в ЕГРЮЛ.
  3. Получение информации о внесении изменений в государственный реестр и постановка подразделения на учет в контролирующий орган.
  4. Передача итогового пакета документов клиенту.

 

Есть вопросы? Хотите консультацию?

Нажимая на кнопку "отправить вопрос" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных